Смена масла в АКПП Hyundai Santa FE Classic

Масло в АКПП — MITSUBISHI ATF SP-III — ACH1ZC1X05 (1 л. ~190 руб.) при замене сливом нужно ~ 5 л.

Инструкция для всех,кто собирается поменять жидкость в АКПП:

1. Сливаем жидкость через пробку с поддона (из АКПП СантаФе Классик таким способом сольётся примерно 4,7 литра). Закручиваем пробку.
2. Заливаем через щуп на литр больше, чем слили из картера АКПП.
3. Снимаем защиту ДВС (если имеется) и пластиковый пыльник под радиатором.
4. Радиатор системы охлаждения ДВС имеет контур тепловой стабилизации АКПП в нижней части, этот контур представляет собой латунную трубку, к концам которой подключаются патрубки от АКПП. Отсоединяем эти шланги и опускаем их в прозрачную ёмкость для удобства контроля слива.
5. Переводим селектор АКПП в положение P или N, если он был в другом положении. Заводим двигатель и глушим его, когда сольётся 2 литра.
6. Заливаем через щуп 2литра новой жидкости.
7. Повторяем пункты 5 и 6 до тех пор, пока из шланга не польётся чистая “новая” ATF.
8. Одеваем шланги на место, проверяем уровень ATF на заведеной машине: в положении P или N уровень жидкости должен быть на максимальной отметке COLD. Если уровень ниже – доливаем, если выше – сливаем (если лень снимать защиту и отсоединять шланги, – проще доехать на авто до любого пункта экпресс-замены масла в ДВС и через щуп “отсосать” лишнее).

Стружка на магните пробки может быть следствием разрушения внутренностей агрегата. Мелкая металлическая пыль, которая образует “слизь” на магните, допустима и является следствием тяжелых условий работы АКПП.

Читайте также: Новости Новороссии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники